Жизель Бюндхен/Gisele Caroline Nonnenmacher Bündchen

Жизель родилась в небольшом городке Оризонтина, штат Риу-Гранди-ду-Сул на юге Бразилии. Её предки — эмигранты из Германии, которые поселились здесь в XIX веке. В подростковом возрасте Жизель мечтала о профессиональной спортивной карьере. Она играла в волейбольной команде Sogipa. Карьеру фотомодели Жизель начала в 14 лет.

В этом возрасте она поехала с друзьями в Сан-Паулу, и эта поездка навсегда изменила её жизнь. Она сидела со своими одноклассниками в местном Макдоналдсе, когда на неё обратил внимание сидевший неподалёку представитель модельного агентства Elite Modeling. Он сразу же предложил ей попробовать себя в индустрии моды. Сначала ей пришлось отказаться, на этом настоял её отец. Однако, взвесив все «за» и «против», Жизель всё же приняла такое заманчивое предложение. Позже она призналась, что дала согласие из-за перспективы получать за эту работу неплохие деньги.

С тех пор карьера Жизель начала набирать обороты. Она принимала участие в рекламных кампаниях, организованных такими крупными модельерами и домами мод как «Ральф Лорен» (англ. Ralph Lauren), «Дольче и Габбана» (итал. Dolce&Gabbana), «Версаче» (Versace), «Валентино» (итал. Valentino), «Селин» (фр. Celine), «Джанфранко Ферре» (итал. Gianfranco Ferré) и «Хлоэ» (фр. Chloé).
Жизель Бундхен в рекламной кампании Роберто Кавалли осень-зима 2010/11.

Она появлялась на обложках таких авторитетных изданий как «Вог» (фр. Vogue), «Marie Claire», «Harper’s Bazaar», «Arena», «Allure», «Роллинг Стоун» (англ. Rolling Stone), причём этот список постоянно растёт.


Жизель снялась в двух фильмах: «Нью-Йоркское такси» и «Дьявол носит Prada».
Она большая поклонница сладкого попкорна, конфет и сливочного мороженого с разными наполнителями, включая сироп, шоколад, консервированные фрукты. Удивительно то, что этот несомненный для модели порок никак не сказывается на её более чем стройной фигуре.
Летняя коллекция Версаче

Учитывая изумительную фигуру Жизель и ту работу, которую она проделала в индустрии моды, журнал «Vogue» возвестил о «возвращении поистине сексуальной модели», поскольку её внешние данные возвещают конец эпохи стиля «тощей беспризорности», который возвела в своё время на вершину славы Кейт Мосс.